В каких социальных сетях живёт бизнес?
Экспресс-исследование о T&D-профессионалах и их соцсетях
Анна Макаренко
Маркетинг-директор Тренинг-Бутика
В отчёте рассказали об общих тенденциях, влиянии событий 2022 года на проявление бизнеса в соцсетях и даже собрали подборку персональных интернет-любимчиков у HR и T&D-экспертов. Прокомментировала результаты директор по маркетингу Тренинг-Бутика Анна Макаренко.

Делимся краткими выводами ниже:
Бизнес уходит из «запрещённых» соцсетей
Законодательных запретов на использование Инстаграма и Фейсбука (кроме покупки рекламы) пока нет, но бизнес думает о репутационных рисках. 69% компаний-респондентов либо полно- стью, либо частично снизили свою активность в Инстаграме.
Телеграм — новый лидер среди профессионалов T&D
Из опрошенных, 67% людей и 60% компаний заявляют о максимальной активности в мессенджере, который за последний год приобрёл значение ещё одной социальной сети. Это отличает T&D- сообщество от общероссийской тенденции, где большинство отдаёт предпочтение «ВКонтакте».
Видеоконтент популярен среди пользователей, но недоиспользован бизнесом
Если среди пользователей (как по всей России, так и в нашей выборке) платформа TikTok занимает уверенное третье место, ни один из опрошенных бизнесов не признал пло- щадку основной для себя. А платформы с длинными видео (YouTube и RuTube) за 2022 год приросли вниманием бизнеса только на 3%. Есть основания полагать, что бизнесы в T&D/L&D c упором на видеоконтент в своей медиастратегии смогут гораздо быстрее завоевать аудиторию.
Будем на связи
Подпишитесь на периодический дайджест наших статей
Больше статей