«Как клиентоцентрич-ность становится основой бизнеса в России»
«Как клиенто-центричность становится основой бизнеса в России»
серия онлайн-встреч
&
март-декабрь 2025, онлайн
Всё чаще практики из сферы СХ проникают в бизнес
на стыке HR и CX будут рождаться новые лучшие практики бизнеса
В сервисных подразделениях говорят о внутреннем клиенте, HR измеряют NPS сотрудников, а внутрикомы картируют опыт сотрудника и хотят достучаться до целевой аудитории внутри компании
Эксперты Naumen и Тренинг-Бутика верят:
и приглашают вас на серию онлайн-встреч о лучших практиках HR+CX
Модератор встреч, архитектор проектов по трансформации корпоративной культуры
Марк Кукушкин
Тренинг-Бутик
Эксперт по проектированию обучения для клиентского сервиса и опыта
Елена Косарева
Naumen Academy
Кому будет полезно?
HR-профессионалы (HRD, HRBP, HRM)
Внутрикомы
Эксперты по клиентскому сервису и опыту
Руководители дистанционного обслуживания
Руководители контактных центров
CX-директора
Благодаря вебинарам, вы:
Узнаете о лучших практиках работы с внутренними и внешними клиентами в российских компаниях
Получите новые инструменты аналитики клиентского опыта
Сможете задать вопросы ведущим экспертам в сфере CX и HR/T&D, а также нашим гостям — представителям компаний-лидеров по клиентскому опыту
Тема первой встречи «Лояльные сотрудники — счастливые гости»
Главные тренды, связанные с клиентоцентричностью
Как путь к клиентоцентричности начинается с правильного отношения к сотрудникам и как выстроить клиентоцентричную корпоративную культуру: опыт Кофемании
Инесса Ермишкина
Руководитель Школы сервиса Кофемании, бизнес-тренер, консультант в индустрии гостеприимства
Ольга Прохоренко
Руководитель направления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций Кофемании
Елена Косарева
Руководитель Naumen Academy
Марк Кукушкин
Старший партнёр, Тренинг-Бутик. Корпоративный антрополог, бизнес-тренер