«Как клиентоцентрич-ность становится основой бизнеса в России»
«Как клиенто-центричность становится
основой
бизнеса
в России»
серия
онлайн-встреч
&
ближайшая встреча — 5 июня, онлайн
Всё чаще практики из сферы СХ проникают в бизнес
на стыке HR и CX будут рождаться новые лучшие практики бизнеса
В сервисных подразделениях говорят о внутреннем клиенте, HR измеряют NPS сотрудников, а внутрикомы картируют опыт сотрудника и хотят достучаться до целевой аудитории внутри компании
Эксперты Naumen и Тренинг-Бутика верят:
и приглашают вас на серию онлайн-встреч о лучших практиках HR+CX
Модератор встреч, архитектор проектов по трансформации корпоративной культуры
Марк Кукушкин
Тренинг-Бутик
Эксперт по проектированию обучения для клиентского сервиса и опыта
Елена Косарева
Naumen Academy
Кому будет полезно?

  • HR-профессионалы (HRD, HRBP, HRM)
  • Внутрикомы
  • Эксперты по клиентскому сервису и опыту
  • Руководители дистанционного обслуживания
  • Руководители контактных центров
  • CX-директора
Благодаря вебинарам, вы:

  • Узнаете о лучших практиках работы с внутренними и внешними клиентами в российских компаниях
  • Получите новые инструменты аналитики клиентского опыта
  • Сможете задать вопросы ведущим экспертам в сфере CX и HR/T&D, а также нашим гостям — представителям компаний-лидеров по клиентскому опыту
Предыдущие встречи серии

«Счастливые сотрудники — лояльные гости»


Главные темы:
  • Главные тренды, связанные с клиентоцентричностью
  • Как путь к клиентоцентричности начинается с правильного отношения к сотрудникам и как выстроить клиентоцентричную корпоративную культуру: опыт Кофемании

Спикеры:

  • Инесса Ермишкина — руководитель Школы сервиса Кофемании, бизнес-тренер, консультант в индустрии гостеприимства
  • Ольга Прохоренко – руководитель направления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций Кофемании

Приглашаем на новую встречу:

Тема второй встречи
«Взаимосвязи CX и HR: про счастье, цифры и практику»

Мы любим говорить про связи счастья клиентов и сотрудников. А что мы подразумеваем под словом «счастье»? Как они между собой связаны на самом деле? И как эти связи можно оцифровать затем, чтобы абстрактное стало конкретным и как это связано с продуктовым подходом? Как в разных компаниях работают с ЕХ и всегда ли счастливые сотрудники растят счастье клиентов? Исследования, показатели, аналитика и результаты.


Бонус: реперные точки, на которые стоит обратить внимание, если вам интересно связать СХ и ЕХ.

  • Елизавета Рыбинская
    Выстраивала клиентский опыт в Я. Маркет, Эльдорадо/Мвидео, Отто групп, Синтерра/Мегафон, Комстар/МТС, Home Credit China
  • Умида Хамраева
    Директор по Клиентскому опыту ХОЛОДИЛЬНИК.РУ

    Помогала строить клиентский сервис в Раппорто, SCARPEL, Gett, Mitto
  • Елена Косарева
    Руководитель Naumen Academy
  • Марк Кукушкин
    Старший партнёр, Тренинг-Бутик. Корпоративный антрополог, бизнес-тренер
Ждать вебинар будет интереснее, если вы согласитесь поучаствовать в исследовании.